Тяжелое знамя похожее на средневековое, наследник Эмблемы Теософского Общества Блаватской и Знамени Рерихов - Штандарт российского вестничества - поле рожденной в Армагеддоне георгиевской ленты (символизирующей огонь и дым Армагеддона как места своего рождения в качестве нового символа), образованной 13-ю черными и оранжевыми полосами, и знак Вестника Нострадамуса.

 

Знак Вестника Нострадамуса имеет: в центре красно-оранжевый ромб - бубновый знак - знак стихии огня в человечестве, символ огня духа человеческого, в восьмиконечной лиловой звезде (упрощенной октаграмме), символизирующей Беспредельность, образованной двумя скрещивающимися крадратными рамками на белом круге, символизирующем чистоту мотивации, а также лунный диск, Луну, смотри "Послание со-лунянам с планеты Ядивод".

 

Восьмиконечная звезда - подробнее: Октаграмма — восьмилучевая звезда, крестострел. Будучи нарисована вписанной в окружность, олицетворяет порядок, созидание. Без окружности является символом хаоса, разрушения.

 

Единственная звезда, допущенная в православную символику, — восьмиконечная. Число 8 в православии имеет значение будущего века, так как после шестидневного творения Богом мира и до Страшного суда длится Седьмой день Господень. После Страшного суда будет день восьмой — Жизнь Вечная.
Изображение восьмиконечной звезды используется в иконах Божией Матери и запрестольных иконах, символизируя ту звезду, которая вела волхвов на поклонение Христу Младенцу. Смотри Здесь.

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИОСОФИЯ (КРАТКАЯ СПРАВКА)

 

 

В отношении Историософии считаю не стоит использовать ни нынешнему ни будущим поколениям слово - учение.

 

Точно также, по-видимому, и слово - завет.


Учение по сути - это теософско- рериховское учение + Буддизм + эзотерическое учение трансгималайского ордена Махатм.

Историософия несомненно - главное обретение Нашего Процесса, с тех пор как 15 февраля 2010 года Ваш покорный слуга утвердился на Основаниях.

Но новое "вино" несомненно - правильно - наливать в новые "мехи".

Поэтому, давайте определять Историософию выражением которое я давно использую:

 

Укрепрайон духовной философии (подобие "военного" лагеря) -

 

Философские положения занимаемые войском Старшего Брата (упоминаемого в Каплях дождя)

и примкнувшим электоральным народонаселением русскоязычного и англоязычного Мира.

 

Слово - учение - полностью экспроприировано Буддизмом. Слово - завет - Христианством.

Историософия - это философия ориентирующаяся на международное электоральное народонаселение,

состоящая из 1. собственно философии, 2. исторического раздела, 3. метафизического,

из 4. сравнительного религоведения и 5. искусства в жанре космизма и постмодернизма.

 

***

 

День Истоиософии 15 февраля 2010 года. Историософия как взгляд на современный мир через оболочку теософско- рериховского учения была создана в последние 7 лет.

1. В 2007 году примерно был установлен сквозной поисковик по словам на сайте сопровождающих, в результате чего аудитория "вспомнила" что я в начале говорил о найденный мною реинкарнациях в НПО им. Лавочкина, про Аполлона и Авраама.

2. В 2009 году: "По воле небес и пришедшего срока допущен Наследник в наследство пророка", - я прочел книгу "Высокий Путь", составленную из манускриптов Елены Рерих, и утвердился в том что мои реинкарнации (и чужие) мне не примерещились.

3. В ночь на 15 февраля 2010 годя мне явился во сне Махатма Мория. Без "опознавательных знаков" и без слов наставления. Я узнал его потому что трепетал от нашей встречи всю ночь и записал в 6 часов утра видео с пересказом встречи на память. Благодаря сну я утвердился на рериховских основах.

а) Понял что трактаты Бейли не от Махатм Шамбалы;
б) Поверил что Мория не шутил во втором томе "Высокого Пути", когда рассказывал об отношениях с реинкарнациями Елены Рерих когда воплощался Соломоном, Акбаром, Рамой, Кришной, Заратуштрой и т.д.

Историософия согласно основных тем, если высушить меня как мумию это История, Метафизика и Философия (но высушивать не надо).
Основной нитью развития Историософии является нахождение реинкарнаций и имен греческих (а также римских и индийских) богов.

 

***

 

Моя Историософия по моему недавнему определению - мой взгляд на современный мир глазами теософско- рериховского учения.

При хорошей начитанности и при хорошем знании последнего. Ибо я прочел все что смог найти из теософско-рериховской библиотеки.

Например Тайную Доктрину Елены Петровны Блаватской и Трактат о Космическом огне (Бейли) по 4 раза, а книги Агни Йоги больше 10 раз.

Или можно сказать И. - мое понимание и моя современная интерпретация теософско- рериховского учения.

Одна из проблем заключается в том что теософы не каждому дают удовольствие добавлять в букет полевых цветов, коими является теософия, свою ниточку соединяющую их, как это сделала Блаватская.

Считается что изложение теософских материалов - таким образом - дано Блаватской не случайно. Но на самом деле справедливо ли такое мнение или нет мы не знаем. Возможно рисунок учения соответствующего эпохе меняется как узор песка на металлическом диске (вибрирующем).

Полагаю мне дано как некое мое свойство от провиденциальных сил - особое понимание теософско- рериховского учения. Особая проницательность понимания.

Чтобы подтвердить этот тезис аргументами могу привести в доказательство:

1. Аксиомы историософии (+мои Реинкарнации).

2. Факт того что наш сетевой Процесс зашел настолько далеко.